Значение аффилейт-маркетинга в индустрии онлайн-гэмблинга

Значение аффилейт-маркетинга в индустрии онлайн-гэмблинга

На данный момент в интернете работает более 400 онлайн казино. Количество виртуальных сайтов для игры в слоты увеличивается ежемесячно. Гемблинг – одна из самых высокодоходных и в то же время самых конкурентных сфер. Обеспечить бесперебойный поток клиентов казино помогает аффилейт-маркетинг.

В этой статье мы расскажем об этом направлении маркетинга и разберем его основные принципы.

Что такое аффилейт-маркетинг?

Аффилейт-маркетинг – комплекс маркетинговых инструментов, стратегий и кампаний, с помощью которого компания или предприниматель получают качественных клиентов. Аффилейт – партнерский маркетинг – рекламодатель заключает соглашение с партнером, в результате которого он получает качественных клиентов, а партнер – денежное вознаграждение. Это вознаграждение называется комиссией.

Принцип работы аффилейт маркетинга прост: пользователь или команда, ставшая партнером рекламодателя, создает кампании, размещает рекламу на своих платформах или привлекает платные источники продвижения. Интернет-пользователи видят рекламу и совершают покупку\вступают в группу\подписываются на рассылку. То есть, совершают целевое действие. За каждого привлеченного пользователя рекламодатель платит партнеру процент от сделки.

Сфера аффилейт маркетинга прижилась в гемблинге. Партнеры привлекают клиентов в онлайн казино с помощью SEO продвижения, собственных сайтов, контекстной, тизерной или таргетированной рекламы.

Чаще всего партнерами онлайн казино становятся либо опытные игроки, знающие тонкости сферы, либо крупные арбитражные команды. Такими командами называют группу опытных рекламных специалистов, которые сделали аффилейт маркетинг основным источником своего дохода.

Как аффилейты продвигают казино?

Самый популярный способ привлечь нового игрока в онлайн казино – разместить рекламный баннер или объявление на собственном сайте. Такой метод подходит аффилейтам с раскрученными площадками. Интернет-пользователь натыкается на баннер, и, если реклама сумела его зацепить – переходит на сайт казино и регистрируется. Casino, в этом случае будет рекламодателем. Оно выплачивает комиссию аффилейту, предусмотренную предварительно составленным договором.

Один из популярных способов привлечь клиентов в казино – создать полезную обзорную площадку. Это может быть сайт, группа в социальных сетях, канал в телеграмме. Любая платформа, на которой можно рассказать о бонусах, преимуществах и репутации казино будет отличным источником трафика.

Как аффилейты зарабатывают деньги?

Есть несколько моделей оплаты, популярных в аффилейт маркетинге, самый распространенный RevShare – фиксированная оплата за прибыль, полученную казино. RevShare – действительно выгодная модель. Она не только мотивирует аффилйтов активно привлекать клиентов, но и помогает им выстраивать пассивный доход. Привлеките как минимум одного активного игрока, и он будет регулярно делать ставки, крутить автоматы и находить другие способы принести прибыль казино, а значит, и вам.

CPA – еще одна популярная модель в аффилейт маркетинге. Она дает оплату за действие, которое совершает пользователь. Логичным действием будет пополнение счета. Гемблер видит рекламу, регистрируется в казино и пополняет счет. Платеж фиксируется на сайте рекламодателя и аффилейт получает фиксированную сумму.

Третья по популярности модель оплаты – гибрид. Это объединение CPA и RevShare.

Выгодно ли быть аффилейтом онлайн-казино?

Безусловно, аффилейт маркетинг очень выгоден в онлайн казино. При этом, в плюсе остаются все: казино получают новых клиентов и продолжают развиваться, аффилейт, сумевший привести клиента, получает денежное вознаграждение. К тому же, честные аффилейты формируют репутацию. Чем активнее партнер одного казино будет работать над трафиком, тем больше других kazinos захотят с ним посотрудничать. Новые клиенты – новые деньги.

Добавить комментарий