Чем больше арбитражная команда, тем больше трафика она льет, больше денег зарабатывает и богаче становятся её участники. Что такое арбитражная команда, как стать её членом и сколько можно заработать на разных позициях? Давайте разбираться вместе!
При отливе трафика очень важна командная работа. Арбитраж состоит из миллиона задач и компетенций, которые важно и нужно делить между несколькими участниками процесса. Как правило, в команду объединяются вебмастера с опытом. Вот примерная иерархия:
- Руководитель (Овнер)
- Руководитель отдельного проекта или команды (тимлид)
- Специалист по рекламе (байер)
- Вебмастер, решающие технические задачи.
- Дизайнер, верстальщик и любой специалист по созданию сайтов\лендингов
- Копирайтер
- Специалистов по массовому созданию рекламных аккаунтов (фармеров)
Все врут!
На обучении по арбитражу трафика регулярно говорят «устраивайтесь в арбитражную команду, там вам раскроют секреты успешных связок». Но эти секреты вам никто и никогда не раскроет. Каждая команда с особым трепетом относится к своей связке, держит её в максимальном секрете и не подпускает к тонкостям и фишкам базовых сотрудников.
Как попасть в арбитражную команду?
Как только вы закончили обучение арбитражу, почитали теорию, посмотрели курсы на ютубе (нужный вариант обучения подчеркнуть) вы начнете практиковаться. На начальном этапе лить трафик в соло будет губительно. В первую очередь для ваших денег. Минусовой отлив неизбежен. Вы будете нарабатывать опыт и платить за него своими финансами.
Чтобы не сливать свои деньги в минус, попробуйте узнать процесс арбитража изнутри, устроившись в команду. Как правило, новичков берут на позиции фармера, или джуна (помощника байера). Вам будут доверять рутинную работу, вам будет скучно, зато, вы получите базовый опыт об индустрии.
Как попасть в арбитражную команду:
- Ходите на отраслевые мероприятия;
- Предлагайте свою кандидатуру в тематических чатах;
- Участвуйте в дискуссиях на форумах арбитражников;
Поработав в команде, вы научитесь:
- Выполнять разноплановую работу;
- Применять теорию на практике;
- Работать с рекламными связками;
- Мониторить конкурентов правильно;