Реферальные ссылки как пассивный источник дохода

Реферальные ссылки как пассивный источник дохода

Одним из самых популярных направлений партнерского маркетинга считается распространение реферальных ссылок. Потенциальные клиенты видят ссылку и переходят по ней, трекер считывает индикатор партнера и начисляет ему процент. Система работает безотказно – вебмастеру не нужно продумывать креативы, настраивать связки, тестировать гипотезы. Благодаря своей простоте и функциональности такие ссылки стали топовым источником трафика. Можно ли превратить их в пассивный доход? Давайте разбираться!

Что такое реферальные ссылки?

Реферальная ссылка – ссылка со специальным индикатором, который делает её уникальной. Это ваша личная ссылка, с помощью которой рекламодатель определяет количество привлеченных клиентов и выплачивает вам вознаграждение. Чем больше человек перейдет по этой ссылке, тем больше денег вы получите.

По сути, в основу таких ссылок лег сетевой маркетинг (MLM, знаменитые пирамиды). Пользователи могут рекомендовать эти ссылки друг друга, распространять в качестве советов (если им понравился товар), а вы продолжите получать процент.

При этом, что именно вы будете рекламировать с помощью такой ссылки вы выбираете самостоятельно. Хотите работать с магазином обуви, пожалуйста! Хотите продавать косметику, туристические путевки, услуги диджитал-специалистов – рынок просто огромен. Главное, получить ссылку и найти источники трафика.

За что идет оплата?

Ставка и формат оплаты напрямую зависят от оффера и партнерской сети, с которой вы работаете. Некоторые платят за покупку, другие – за регистрацию на сайте или оплату подписки. Третьим, достаточно собрать базу данных (номера телефонов, email) пользователей, которые воспользовались вашей ссылкой. Самый выгодный тип офферов – CRA, или оплата за сделку. Здесь вы можете получать до 70% от прибыли, которая досталась рекламодателю с вашего лида.

Как начать зарабатывать с реферальных ссылок?

Главное, что вам следует знать – вам не нужен опыт или финансовые вложения для того, чтобы стать арбитражником и начать зарабатывать при помощи партнерских ссылок. Вы можете распространять такие ссылки при помощи собственного блока или страницы в социальных сетях, можете спамить или простраивать рекламную компанию – все зависит от вашего желания, опыта и возможностей. Вот несколько типов трафика: Также есть следующие варианты:

Контекстная реклама. Это реклама через поисковую выдачу. За неё вам придется заплатить (исходя из стоимости аукциона), зато клиенты будут качественными, целевыми и платежеспособными.

Рассылки. Вид условно-бесплатного трафика. Хорошая новость – за рассылки, в некоторых случаях, не нужно платить. Плохая – клиенты не всегда бывают целевыми. К тому же, не все партнерки принимают такой вид трафика.

Ролики на ютубе и в тик-токе. Относительно, такой вид трафика также можно назвать условно бесплатным. С одной стороны, вы можете снять короткий ролик и попробовать «загреметь» в рекомендации. С другой стороны – в этих социальных сетях есть ADS и KMS менеджер, позволяющий лить на них качественный трафик. В любом случае, для работы с этими платформами нужен креатив (в прямом и переносном смысле).

Спам-рассылки. Абсолютно бесплатный трафик. Подходит для новичков. Вам понадобится только усидчивость и свободное время. Это отличная возможность протестировать, как работает партнерский маркетинг в принципе. Главное – подобрать ПП, которая лояльно относится к СПАМ-траффику.

Тизерные сети. Или реклама с помощью баннеров. Канал работает по тому же принципу, что и контекстная реклама. Если вы умеете работать с настройкой ЦА, знаете, как простраивать рекламный бюджет и у вас есть опыт (хотя бы минимальный) работы со связками – можете потестить.

Вопросники. Сервисы от Mail, Yandex и других платофрм, помогающие найти ответы на свои вопросы. Зачастую, полезный материал оттуда попадает в сниппеты, благодаря чему вы получаете дополнительный источник трафика.

После того, как вы выбрали площадку и определились с рекламодателем (офером) и источником трафика, наступило время генерировать вашу ссылку. Главная задача – спрятать индикатор с вашим номером, чтобы пользователя не напугала длинная непонятная ссылка, похожая на мошеннический спам. Вот несколько способов это сделать:

  • СПЕЦИАЛЬНЫМ КОДОМ:  <?php $URL=»http://www.ccылка.com/?a=refid»;header («Location:$URL»);exit ();?>. С
  • Использовать любую бесплатную программу для сокращения ссылок. Можно легко найти в поиске.

Добавить комментарий